• Скачивание файлов доступно только зарегистрированным пользователям!

PCMflash

Алейкум ассалам.
PCMflash - это оригинальный продукт, который китайцы взломали и выпустили под другим названием KTMOBD.
KTMOBD - не имеет тех поддержки и не будет обновляться, не имеет будущего в общем.
 
Алейкум ассалам.
PCMflash - это оригинальный продукт, который китайцы взломали и выпустили под другим названием KTMOBD.
KTMOBD - не имеет тех поддержки и не будет обновляться, не имеет будущего в общем.
Но один и тот же!
 
На момент отлома было одним и тем же, сейчас pcmflash уже выпустил обновления и чуть отличается
 
Но один и тот же!
Ога, как копека, а потом стала аж семёрка)
Один да не один, в свежем софте добавлено много плюшек, например виртуальное чтение.
В отломе такого не будет.
Как начало, попробывать можно, но думаю без опыта можно увалякать блок и встрять на деньги.
Думаю стоит брать ОРИ и не играть в рулетку если нет опыта.
 
На момент отлома было одним и тем же, сейчас pcmflash уже выпустил обновления и чуть отличается
Он вменяя
Ога, как копека, а потом стала аж семёрка)
Один да не один, в свежем софте добавлено много плюшек, например виртуальное чтение.
В отломе такого не будет.
Как начало, попробывать можно, но думаю без опыта можно увалякать блок и встрять на деньги.
Думаю стоит брать ОРИ и не играть в рулетку если нет опыта.
У меня все есть скан мастер кан 20 лицензии,кесс ктаг ktmobd,
 
это уже на любителя. я не признаю никакие отломы, но это мое личное мнение и никому его не навязываю
Ребята мы прошиваем машину мы что каждый раз одну и тоже прошивку покупаем что ли, получается прошивка тоже отлом
 
прошивка это продукт, ну можно сказать запчасть, а загрузчик это инструмент, так что это разные вещи
Я любому докажу что отлом и ори один и тоже,у меня и это и то есть у меня все есть , только жалею что деньги потратил на ори, лучше все отломы взять один и тоже все
 
Масло, масленное! Мыло, мыленное!
Прибейте тему!