• В данном разделе запрещены любые обсуждения, общаться могут только топик стартер (ТС) и пользователь имеющий специальный статус "Калибровщик" или "IMMO Master".
  • Скачивание файлов доступно только зарегистрированным пользователям!
  • В данном разделе запрещены любые обсуждения, общаться могут только топик стартер (ТС) и пользователь имеющий специальный статус "Калибровщик" или "IMMO Master".
  • Скачивание файлов доступно только зарегистрированным пользователям!

Ожидает ТС Чип тюнинг Volvo xc70 Bosch me 7.0 AEALNGVDC

Ожидается решение от ТС

atlas2000

Новичок
Регистрация
27 Апр 2025
Сообщения
12
Реакции
0
Баллы
1

Марка авто: Volvo
Модель авто: xc70
Тип топлива: Бензин
Объем двигателя 2.5
Производитель ЭБУ: Bosch
Тип ЭБУ: me 7.0
Идентификатор софта: AEALNGVDC
Загрузчик: K-Tag
Техническое задание (ТЗ): понизить температуру включения вентилятора охлаждения двигателя, всех трёх ступеней на 10 градусов. Если кто возьмется, то распишу более подробно техническое задание.
Прошивка: Прикрепленные файлы
 

Вложения

  • volvo_stok.rar
    287 KB · Просмотры: 1
Добрый день. Во сколько сейчас включается каждый из режимов?
 
Здравствуйте. Первая включает вентилятор на 105 градусах, вторая увеличивает скорость вращения вентилятора на 115 градусах , и третья увеличивает на максимум оборотов вентилятора на 125 градусах. Есть еще гистерезисы, исходя из которых, эбу может корректировать точку включения вентилятора относительно нагрузки. Я хотел попросить вас понизить температуру включения каждой ступени на 10 градусов. Т.е. первая ступень включает вентилятор на 105 и выключает на 95, а я хочу, чтобы первая ступень включала вентилятор на 95 и выключала на 90. И остальные две ступени так же понизить на 10 градусов.
 
А термостат поменян? Конфликта не будет?
 
Режимов включения ВСО на данном софте на самом деле гораздо больше. Зависит не только от температуры включения вентилятором но и от давления фреона в системе кондиционирования и т.д.
 
да, все верно. режимов включения много. Кондиционер, когда на жаре работает, или вечером, то обороты вентилятора разные. Термостат в процессе поиска. Сейчас, когда включен кондиционер, вентилятор всегда крутится на 22%, и этого хватает, чтобы держать температуру в 89 градусов. По пробкам ползешь, и если кондер не включать, то и вентилятор не включается, и температура всегда выше 100 градусов держится. От этого в вольвах лопается верхний бачок радиатора. Я так и прошлый двигатель угробил. Антифриз потерял, и не увидел перегрева. Достаточно долго ехал, пока не почувствовал, что тяга пропала. Голова в итоге лопнула, антифриз в масло, все дела. И еще от этой высокой температуры мотор внутри лаком покрывается. Поставил сейчас контрактный мотор. Вот и хотелось бы понизить температуру. Опять же вопрос цены...
 
Вы температуру включения ВСО мне написали по сканеру? Это вы засекали сами во сколько включается или же вывели в сканере параметры вкл. ВСО и оттуда написали?
Мне просто нужны точные данные по включению. Я к тому что в 115 он не может включатся, включается в 114,75 и в с 125 тоже не включится а включается в 125,25. Все верно?
 
да, верно, если быть точнее.
 
Ваш дамп по СОЖ сильно отличается с дамосами, которые есть у меня, я пожалуй откажусь.
 
скорость всо 1:
вкл 102,75
выкл 96,00с
скорость всо 2:
вкл 114,75
выкл 107,25
скорость всо 3:
вкл 125,25
выкл 107,25
в фашем файле я нашел только такие параметры включения и выключения ВСО, но это почему то различается с тем что указали вы. Посоветовал бы вам перепроверить свои данные. И интересует заданная температура включения ВСО, а не замеренная.
 
я тогда посмотрю включение вентилятора по vida. вместо датчика температуры поставлю переменное сопротивление. и посмотрю, при какой точной температуре происходит включение выключение ступеней охлаждения. я вот так для интереса в винолсе капался, интересно было. и вот эти цифры, которые вы написали выше, вроде как видел. в общем посмотрю, что мне vida покажет, составлю таблицу, и сюда ее выложу.
 
я то эти цифры ступеней видел через elmку, на экране смартфона. возможно прога просто округляет эти значения.
 
Суть посмотреть не в замере включения самостоятельно - а посмотреть именно заданное значение. Поищите в параметрах сканера, заданное значение вкл ВСО а не фактическое. Заданные значения видно сразу на холодную, ничего греть не нужно, и с резисторами париться тоже.
 
Здравствуйте. Я наконец-то понял, что вы у меня спрашиваете. Чтобы вам быть уверенным, какие именно карты править. Я после работы подключусь видой, надеюсь там эта информация будет. В лаунче х431 ее точно нет
 
Добрый день. Вы правильно поняли. Так как Ваш софт сильно отличается от тех что в дамосах - не получается точно найти карты по дамосу, я карты локализовал без дамоса, но значение включения выключения ВСО которые в вашем файле и те которые вы указываете в сообщении в посте выше разнятся, поэтому и попросил уточнить вас нужно значения.
 
почему замер значений вручную не совсем подходит, потому что указанное значение может быть допустим 103, при этом включаться может чуть позже, я сам такое наблюдал на бошах седьмой серии при настройке.
 
как вариант можно попробовать снизить температуру включения первого режима допустим даже на 30° в рамках проверки чтобы не ждать прогрева двигателя долго и проверить работоспособность, если вентиляторы последует за калибровками значит всё хорошо и можно все режимы настроить так как вы указали в первом посте в тех заданий.
 
Посмотрел видой, не нашёл нужной нам информации. Я понимаю, что я должен увидеть. Но есть только фактические данные. Заданных значений нигде нет. Я и про три ступени вентилятора узнал не сразу. Только когда начал пользоваться этим своим автомобилем.
Ранее, в 23 году, я уже один раз обращался к калибровщикам по этому вопросу. Еще просил углы зажигания подправить под 92 бензин. С вами кстати хотел посоветоваться по поводу 92 бензина. Возможно править углы или нет.
Вот моя переписка в 23 году
:
11.03.2023
файл подготовил , температуру вкл. поставил на 99 первую ступень ( стояла 105 ) , следующая ступень стояла на 114 , теперь на 107 , и ступень 125 переставил на 114 . там еще есть гистеризисы , исходя из этого эбу может корректировать точку включения относительно нагрузки . Если делать как вы просили , то вентилятор не будет выключаться . , поэтому пробуем так как сделал , должно быть оптимально . Также опустил карты по УОЗ на минус 4 гр. , не много, но должно быть достаточно , нужно пробовать , при максимальных нагрузках добавил чуть топлива , так как уменьшил УОЗ , на расход не должно повлиять , ехать должно норм , "
 
Не открывается ссылка. нет прав для просмотра. Я так понял вам уже сделали?
 
Нет. Это я переписывался в 23 году. Но пока это все оставил на паузе. Время пролетело незаметно. Мотор сдох. Поставил новый. Вот и опять поднял этот вопрос для себя. Только тот калибровщик зарегистрирован был возле Донецка. На связь с 23 года не выходит. Поэтому я снова в поисках
 
Назад
Сверху Снизу