• Скачивание файлов доступно только зарегистрированным пользователям!
  • В данном разделе запрещены любые обсуждения, общаться могут только топик стартер (ТС) и пользователь имеющий специальный статус "Калибровщик" или "IMMO Master".

Ожидает ТС Чип тюнинг Volvo xc70 Bosch me 7.0 AEALNGVDC

Ожидается решение от ТС

atlas2000

Новичок
Регистрация
27 Апр 2025
Сообщения
12
Реакции
0
Баллы
1

Марка авто: Volvo
Модель авто: xc70
Тип топлива: Бензин
Объем двигателя 2.5
Производитель ЭБУ: Bosch
Тип ЭБУ: me 7.0
Идентификатор софта: AEALNGVDC
Загрузчик: K-Tag
Техническое задание (ТЗ): понизить температуру включения вентилятора охлаждения двигателя, всех трёх ступеней на 10 градусов. Если кто возьмется, то распишу более подробно техническое задание.
Прошивка: Прикрепленные файлы
 

Вложения

  • volvo_stok.rar
    287 KB · Просмотры: 1
Добрый день. Во сколько сейчас включается каждый из режимов?
 
Здравствуйте. Первая включает вентилятор на 105 градусах, вторая увеличивает скорость вращения вентилятора на 115 градусах , и третья увеличивает на максимум оборотов вентилятора на 125 градусах. Есть еще гистерезисы, исходя из которых, эбу может корректировать точку включения вентилятора относительно нагрузки. Я хотел попросить вас понизить температуру включения каждой ступени на 10 градусов. Т.е. первая ступень включает вентилятор на 105 и выключает на 95, а я хочу, чтобы первая ступень включала вентилятор на 95 и выключала на 90. И остальные две ступени так же понизить на 10 градусов.
 
А термостат поменян? Конфликта не будет?
 
Режимов включения ВСО на данном софте на самом деле гораздо больше. Зависит не только от температуры включения вентилятором но и от давления фреона в системе кондиционирования и т.д.
 
да, все верно. режимов включения много. Кондиционер, когда на жаре работает, или вечером, то обороты вентилятора разные. Термостат в процессе поиска. Сейчас, когда включен кондиционер, вентилятор всегда крутится на 22%, и этого хватает, чтобы держать температуру в 89 градусов. По пробкам ползешь, и если кондер не включать, то и вентилятор не включается, и температура всегда выше 100 градусов держится. От этого в вольвах лопается верхний бачок радиатора. Я так и прошлый двигатель угробил. Антифриз потерял, и не увидел перегрева. Достаточно долго ехал, пока не почувствовал, что тяга пропала. Голова в итоге лопнула, антифриз в масло, все дела. И еще от этой высокой температуры мотор внутри лаком покрывается. Поставил сейчас контрактный мотор. Вот и хотелось бы понизить температуру. Опять же вопрос цены...
 
Вы температуру включения ВСО мне написали по сканеру? Это вы засекали сами во сколько включается или же вывели в сканере параметры вкл. ВСО и оттуда написали?
Мне просто нужны точные данные по включению. Я к тому что в 115 он не может включатся, включается в 114,75 и в с 125 тоже не включится а включается в 125,25. Все верно?
 
да, верно, если быть точнее.
 
Ваш дамп по СОЖ сильно отличается с дамосами, которые есть у меня, я пожалуй откажусь.
 
скорость всо 1:
вкл 102,75
выкл 96,00с
скорость всо 2:
вкл 114,75
выкл 107,25
скорость всо 3:
вкл 125,25
выкл 107,25
в фашем файле я нашел только такие параметры включения и выключения ВСО, но это почему то различается с тем что указали вы. Посоветовал бы вам перепроверить свои данные. И интересует заданная температура включения ВСО, а не замеренная.
 
я тогда посмотрю включение вентилятора по vida. вместо датчика температуры поставлю переменное сопротивление. и посмотрю, при какой точной температуре происходит включение выключение ступеней охлаждения. я вот так для интереса в винолсе капался, интересно было. и вот эти цифры, которые вы написали выше, вроде как видел. в общем посмотрю, что мне vida покажет, составлю таблицу, и сюда ее выложу.
 
я то эти цифры ступеней видел через elmку, на экране смартфона. возможно прога просто округляет эти значения.
 
Суть посмотреть не в замере включения самостоятельно - а посмотреть именно заданное значение. Поищите в параметрах сканера, заданное значение вкл ВСО а не фактическое. Заданные значения видно сразу на холодную, ничего греть не нужно, и с резисторами париться тоже.
 
Здравствуйте. Я наконец-то понял, что вы у меня спрашиваете. Чтобы вам быть уверенным, какие именно карты править. Я после работы подключусь видой, надеюсь там эта информация будет. В лаунче х431 ее точно нет
 
Добрый день. Вы правильно поняли. Так как Ваш софт сильно отличается от тех что в дамосах - не получается точно найти карты по дамосу, я карты локализовал без дамоса, но значение включения выключения ВСО которые в вашем файле и те которые вы указываете в сообщении в посте выше разнятся, поэтому и попросил уточнить вас нужно значения.
 
почему замер значений вручную не совсем подходит, потому что указанное значение может быть допустим 103, при этом включаться может чуть позже, я сам такое наблюдал на бошах седьмой серии при настройке.
 
как вариант можно попробовать снизить температуру включения первого режима допустим даже на 30° в рамках проверки чтобы не ждать прогрева двигателя долго и проверить работоспособность, если вентиляторы последует за калибровками значит всё хорошо и можно все режимы настроить так как вы указали в первом посте в тех заданий.
 
Посмотрел видой, не нашёл нужной нам информации. Я понимаю, что я должен увидеть. Но есть только фактические данные. Заданных значений нигде нет. Я и про три ступени вентилятора узнал не сразу. Только когда начал пользоваться этим своим автомобилем.
Ранее, в 23 году, я уже один раз обращался к калибровщикам по этому вопросу. Еще просил углы зажигания подправить под 92 бензин. С вами кстати хотел посоветоваться по поводу 92 бензина. Возможно править углы или нет.
Вот моя переписка в 23 году
:
11.03.2023
файл подготовил , температуру вкл. поставил на 99 первую ступень ( стояла 105 ) , следующая ступень стояла на 114 , теперь на 107 , и ступень 125 переставил на 114 . там еще есть гистеризисы , исходя из этого эбу может корректировать точку включения относительно нагрузки . Если делать как вы просили , то вентилятор не будет выключаться . , поэтому пробуем так как сделал , должно быть оптимально . Также опустил карты по УОЗ на минус 4 гр. , не много, но должно быть достаточно , нужно пробовать , при максимальных нагрузках добавил чуть топлива , так как уменьшил УОЗ , на расход не должно повлиять , ехать должно норм , "
 
Не открывается ссылка. нет прав для просмотра. Я так понял вам уже сделали?
 
Нет. Это я переписывался в 23 году. Но пока это все оставил на паузе. Время пролетело незаметно. Мотор сдох. Поставил новый. Вот и опять поднял этот вопрос для себя. Только тот калибровщик зарегистрирован был возле Донецка. На связь с 23 года не выходит. Поэтому я снова в поисках
 
Назад
Сверху Снизу