• Скачивание файлов доступно только зарегистрированным пользователям!

Нужно ли колибровать АКПП после чип тюнинг ДВС?

saibex

Участник форума
Всем привет. Суть вопроса в заголовке. Возник вопрос: на стоке предположим что крутящий момент авто 500 Hm т.е. АКПП настроена под этот крутящий момент после тюна крутящий момент ДВС изменяется предложем что стал 600 Hm . Получается что срок службы и ресурс АКПП станет меньше. А если у авто уже были проблемы с АКПП как тюн повлияет на работу АКПП? Надо ли для сохранности АКПП делать тюн АКПП? И вообще что даёт тюн АКПП?
 
Калибровать АКПП обязательно, иначе весь тюн будет упираться в лимит по моменту в АКПП. И авто будет везти себя не адекватно, на границе с ограничением момента на АКПП.
 
Т.е проблема заключается только в ограниченном моменте и на ресурс АКПП это ни как не влияет? А ещё колибровщик который будет делать тюн АКПП должен видеть софт залитый в ЭБУ ДВС и делать тюн АКПП исходя из настройки ДВС?
 
На ресурс конечно же будет влиять, т.к. нагрузка выше, но не думаю что столь критично, хотя каждый случай надо рассматривать индивидуально, т.к. запас по моменту на АКПП и уровень тюна моторника, каждый раз разный.
 
А ещё колибровщик который будет делать тюн АКПП должен видеть софт залитый в ЭБУ ДВС и делать тюн АКПП исходя из настройки ДВС?
А как с этим вопросом? К примеру у нас есть авто с тюном ДВС который сделал "Вася Пупкин" (имя вымышленное). Теперь мы хотим сделать тюн АКПП. Мне получается надо слить и ДВС и АКПП что другой колиброщик сделал все как надо или же обратиться сново к "Васе"…
 
Ну желательно при калибровке посмотреть калибровки ДВС, но это не прям так критично. Проблема скорее в том что мало кто калибрует АКПП. С дсг ситуация лучше, я их настраиваю.
 
Могу добавить ко всему сказанному что при каждой смене передачи для исключения нагрузки АКПП автоматически сбрасывает порядка 80-100Nm и вот эти переходные процессы и снижают разгон на 0.5-1сек. при прошивки эти моменты убираются но конечно и ресурс все равно снижается.
 
Читал и много думал, но так и не понял. Пошёл спать..
Какая такая коробка у автора, что всё пропало?
Какие такие великие мозги порезали крутящий?
А был ли мальчик?
 
Т.е проблема заключается только в ограниченном моменте и на ресурс АКПП это ни как не влияет? А ещё колибровщик который будет делать тюн АКПП должен видеть софт залитый в ЭБУ ДВС и делать тюн АКПП исходя из настройки ДВС?
У меня было несколько случаев, когда тюн двигателя кончал акпп. Это было с акпп 09G от айсина. На автомобиле тигуан сгорел пакет переднего хода и с такой же проблемой было две шкоды октавии. И все это было после хорошего чипа мотора)
 
Ну в таком контексте, чип АКПП ее не спасет. Тут перегрузка на лицо.
 
Я несколько коробок допиливал, усиливал. Две от ниссана RE5R05 в ней есть где раз гуляться, а вот от тойота тундра AB60 пришлось подумать)
 
Я несколько коробок допиливал, усиливал. Две от ниссана RE5R05 в ней есть где раз гуляться, а вот от тойота тундра AB60 пришлось подумать)
это которые - самые первые или, так называемые, фейслифт?
возможно, есть желание поделится опытом?
у меня - субару трибека 3.6 (т.н. фейслифт). блок клапанов от Б@тмена, но, на будущее, планирую её разбирать, ибо хоцца компрессора прикрутить :)))
 
09 серия вернулась и полностью заменила DQ200 Так же в них полностью переработан софт с функцией самоуничтожения и без обнов в сторону улучшения. Тем полно на D2. В принципе карабас не шустрый и относительно геморойный по гидроблоку из за высоких температур и тд и тп. Так то карабас с историей и до Евронорм 5, жил не плохо к 100 000 пробега делая нервы с барабаном К2 если не ошибаюсь. в новой ревизии его усовершенствовали, а вот обрезиненные поршни не смогли жить долго в кипящем масле, учитывая то что оффы крайне не ркомендовали его менять, да и теплообменник не охлаждал карабас должным образом. Но для пенсионероФФ АКПП не плоха.
В новой версии с этим блоком управления, новые приключения.
WhatsApp Image 2021-11-23 at 19.29.11.jpeg

Жду от итальяшек ответа на мой запрос по драйверу. Будем посмотреть, что ж там такого в неметчине наколдовали)
VW Polo Sedan CWVA с 2017г. 09G927158AQ
 
09 серия вернулась и полностью заменила DQ200 Так же в них полностью переработан софт с функцией самоуничтожения и без обнов в сторону улучшения. Тем полно на D2. В принципе карабас не шустрый и относительно геморойный по гидроблоку из за высоких температур и тд и тп. Так то карабас с историей и до Евронорм 5, жил не плохо к 100 000 пробега делая нервы с барабаном К2 если не ошибаюсь. в новой ревизии его усовершенствовали, а вот обрезиненные поршни не смогли жить долго в кипящем масле, учитывая то что оффы крайне не ркомендовали его менять, да и теплообменник не охлаждал карабас должным образом. Но для пенсионероФФ АКПП не плоха.
В новой версии с этим блоком управления, новые приключения.
Посмотреть вложение 687

Жду от итальяшек ответа на мой запрос по драйверу. Будем посмотреть, что ж там такого в неметчине наколдовали)
VW Polo Sedan CWVA с 2017г. 09G927158AQ
На всякий случай напишу, может в курсе - на эту коробку, данные иденты, вышел хороший софт, убирает "дергания" при постепенной остановке и резкий скачек оборотов при наборе скорости.
Софт используется от октавии. Ставил на пару поликов, платформа MQB, народ прям доволен.
 
Спасибо! В курсе, но если можно номер прошивки в Л.С
Заранее спасибо!
 
Назад
Сверху Снизу