• Скачивание доступно только после регистрации!

Нужно ли колибровать АКПП после чип тюнинг ДВС?

saibex

Участник форума
Отзывы: 0 / 0 / 0
Всем привет. Суть вопроса в заголовке. Возник вопрос: на стоке предположим что крутящий момент авто 500 Hm т.е. АКПП настроена под этот крутящий момент после тюна крутящий момент ДВС изменяется предложем что стал 600 Hm . Получается что срок службы и ресурс АКПП станет меньше. А если у авто уже были проблемы с АКПП как тюн повлияет на работу АКПП? Надо ли для сохранности АКПП делать тюн АКПП? И вообще что даёт тюн АКПП?
 

Arriaho

Гл. Модератор
Отзывы: 3 / 0 / 0
Калибровать АКПП обязательно, иначе весь тюн будет упираться в лимит по моменту в АКПП. И авто будет везти себя не адекватно, на границе с ограничением момента на АКПП.
 

saibex

Участник форума
Отзывы: 0 / 0 / 0
Т.е проблема заключается только в ограниченном моменте и на ресурс АКПП это ни как не влияет? А ещё колибровщик который будет делать тюн АКПП должен видеть софт залитый в ЭБУ ДВС и делать тюн АКПП исходя из настройки ДВС?
 

Arriaho

Гл. Модератор
Отзывы: 3 / 0 / 0
На ресурс конечно же будет влиять, т.к. нагрузка выше, но не думаю что столь критично, хотя каждый случай надо рассматривать индивидуально, т.к. запас по моменту на АКПП и уровень тюна моторника, каждый раз разный.
 

saibex

Участник форума
Отзывы: 0 / 0 / 0
А ещё колибровщик который будет делать тюн АКПП должен видеть софт залитый в ЭБУ ДВС и делать тюн АКПП исходя из настройки ДВС?
А как с этим вопросом? К примеру у нас есть авто с тюном ДВС который сделал "Вася Пупкин" (имя вымышленное). Теперь мы хотим сделать тюн АКПП. Мне получается надо слить и ДВС и АКПП что другой колиброщик сделал все как надо или же обратиться сново к "Васе"…
 

Arriaho

Гл. Модератор
Отзывы: 3 / 0 / 0
Ну желательно при калибровке посмотреть калибровки ДВС, но это не прям так критично. Проблема скорее в том что мало кто калибрует АКПП. С дсг ситуация лучше, я их настраиваю.
 

AleksG CHIP

Гл. Модератор
Отзывы: 0 / 0 / 0
Могу добавить ко всему сказанному что при каждой смене передачи для исключения нагрузки АКПП автоматически сбрасывает порядка 80-100Nm и вот эти переходные процессы и снижают разгон на 0.5-1сек. при прошивки эти моменты убираются но конечно и ресурс все равно снижается.
 

*AXL*

Участник форума
Отзывы: 0 / 0 / 0
Читал и много думал, но так и не понял. Пошёл спать..
Какая такая коробка у автора, что всё пропало?
Какие такие великие мозги порезали крутящий?
А был ли мальчик?
 

Hogan1983

Участник форума
Отзывы: 0 / 0 / 0
Т.е проблема заключается только в ограниченном моменте и на ресурс АКПП это ни как не влияет? А ещё колибровщик который будет делать тюн АКПП должен видеть софт залитый в ЭБУ ДВС и делать тюн АКПП исходя из настройки ДВС?
У меня было несколько случаев, когда тюн двигателя кончал акпп. Это было с акпп 09G от айсина. На автомобиле тигуан сгорел пакет переднего хода и с такой же проблемой было две шкоды октавии. И все это было после хорошего чипа мотора)
 

Hogan1983

Участник форума
Отзывы: 0 / 0 / 0
Я несколько коробок допиливал, усиливал. Две от ниссана RE5R05 в ней есть где раз гуляться, а вот от тойота тундра AB60 пришлось подумать)
 
Сверху