• Скачивание файлов доступно только зарегистрированным пользователям!

Ищу стоковую прошивку камаз CM2150E

Так на диагностику то хотя бы должен был выйти.
 
Так на диагностику то хотя бы должен был выйти.
Может быть я питал от блока питание импульсный и за него кан от помеха не подключился , когда вернул блок я потом запомнил блок питание надо было от акумлятора питать .
 
У этого блока несколько КАНов. Моторный кан предназначен для инсайта/калтерма, есть второй КАН, точнее , 1939 шина. На нее должны цепляться сторонние диагностики, типа "автоком".
По сути блок не убиваем. Если завален, инсайт/калтерм поднимает по диагнозе. Распин бут-ром кабеля валяется в сети. В качестве девайса, - любой Р1210 . Например , тот же сканматик.
 
У этого блока несколько КАНов. Моторный кан предназначен для инсайта/калтерма, есть второй КАН, точнее , 1939 шина. На нее должны цепляться сторонние диагностики, типа "автоком".
По сути блок не убиваем. Если завален, инсайт/калтерм поднимает по диагнозе. Распин бут-ром кабеля валяется в сети. В качестве девайса, - любой Р1210 . Например , тот же сканматик.
А схема ест подключение разъема несколько канов ??
 
А схема ест подключение разъема несколько канов ??
Подключаешься к треугольному разъёму на моторной косе, там Can-L и Can-H, больше ничего нет. Питание берешь с акб. Четыре провода подключаешь к OBD-разъёму купленному в магазине или найденному в гараже. К изготовленному таким образом кабелю подключаешь сканматик или другое чудо инженерии ( можно китайского производства ) , сканматик подключаешь к ноуту, так же к ноуту подключаешь комбик с купленным модулем для прошивки блоков CM и прошиваешь транспортное средство. Вот ссылка из чего и как изготовить кабель https://avtomastera.net/thread-10014-1-1.html . Кабель с двойным набором Can-шин в природе не встречал.
 
По ценам не скажу, наверное так же как и на офф. Сайте
 
Назад
Сверху Снизу