Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Итог: 0,6 сек с атмо мотора китайца на вариаторе до 100 км\ч, 204м(сток)-194м(Tun)=10м
При длине автомобиля 4м, на скорости 100км\ч разница получится 2,5 корпуса, по мне так неожиданно хороший результат для атмо.
Ну и на последок отзыв:
Марка:Opel Модель: insignia г.выпуска: 2008 Тип ЭБУ: Bosch ME7.6.4 Двигатель: бензин 1.6t
Трансмиссия: AT Использованное оборудование: Ktag
Прошит удачно. Kess, валит, при пересчёте КС, но в рекавери, сам же и поднимает.
Залили прошивку со складки, pcmflash где то в стороннем сервисе. Ко мне принесли уже уваленный ЭБУ на руках.
pcmflash записала прошивку, отчитался, что все прошло успешно, но авто, после программирования, не завелся. А блок на связь не вышел.
Подключился на столе ктагом.
Ktag справился с задачей, правда припаиваться к блоку надо основательно, и этот ЭБУ в списке поддерживаемых, не числится.