• Скачивание файлов доступно только зарегистрированным пользователям!

Отменено ТС Samand 1.6л эбу SIM2K-34MR

Отменено ТС
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

nnaill

Участник форума
Проблема в том что не набирает обороты холодном движке и на горячем тоже сильно тупит , после 1500 оборот набирает отлично , все проверено ДК-1 не исправен . Прошивку считал через сканмастер-кан . Надо исправить дефект прошивке .Чуствую что опережение уходит минус градус форсы все проверено и ГРМ тоже на всякий случай проверил . На эту блок не нашел нормально диагностировать посмотреть все параметры ошибка единый ДК-1 и все.
 

Вложения

  • sim2k-34mr.rar
    291.5 KB · Просмотры: 4
  • IMG_20210829_221732.jpg
    IMG_20210829_221732.jpg
    1.4 MB · Просмотры: 2
  • IMG-20210725-WA0000.jpg
    IMG-20210725-WA0000.jpg
    123 KB · Просмотры: 4
Здравствуйте. Тут дело явно не в прошивке, рекомендую сделать глубокую диагностику.
Если УОЗ заваливается в " - " этому есть причины.
 
Здравствуйте. Тут дело явно не в прошивке, рекомендую сделать глубокую диагностику.
Если УОЗ заваливается в " - " этому есть причины.
Диагностику делал но программа для этого блока нормального нету , если разъем датчика температуры дернуть то набирает обороты и работает ровно .
 
Не поможет чип, исправить недуги автомобиля. Чип тюнинг делается на исправные авто.
Надо смотреть тщательно параметры с датчиков, подключать осциллограф и смотреть синхронизации ДПКВ и ДПРВ, соответствие реальной ВМТ. Если при отключении ДТОЖ авто начинает набирать обороты, то как раз в сторону ДТОЖ и надо копать.
Настроить программу то можно будет, но вашу проблему - это просто не решит. Если заказываете прошивку, по этой проблеме, то смысла не вижу ее готовить, но если вы хотите найти устранить причину неисправности и дополнительно еще и прошить, то это уже другой разговор, только в этом случае, желательно более подробно расписать техническое задание (ТЗ)
 
Я все проверил единый не проверил ДК-1 поставить другой . Сегодня заново посмотрю наверно нету датчика распредвала авто стоит уже третий месяц .
 
ну смотри, чисто логически, на этой программе авто работало исправно раньше?
Если оно раньше работало, а ПО не может повредиться само по себе в ЭБУ, а значит оно статично, то что мы имеем? Неисправность в системе, а не в ПО. И не очень понятно, что надо править в ПО? То что сломалось? В прошивке нет дефекта, дефект в авто, в датчиках и ИМ с которыми работает ПО.
 
Авто попал ДТП и так его купили собрали кузов когда заводили не набирал обороты думали форсунки сбиты грязью , принесли чистить форсунки поставил стенд вижу форсунки все чисто. Потом я начал все подряд проверить все датчики исправны кроме ДК1 , и еще посмотрел ГРМ метки тоже на месте и давление топлива эбн норме больше не знаю куда копать . Если программа было бы у меня сделать адаптацию может быть заработал. Ест два варианта прошивке при холодном не правильно поступает топлива время впрыск и опережение , Если менять карты топлива прошивки думаю все должен заработать . Датчика температуры дергаем разъем и этот момент время впрыск меняет время открывание выше и авто работает как положено .
 
Так а какую температуру ДВС видит ЭБУ? Может ДТОЖ вышло из строя? ПО не может повредиться от ДТП. Максимум что может стать с ПО это отклонение адаптаций, пробуйте сделать сброс адаптаций ЭБУ. Лучше найдите сканер и подключитесь к авто, чтобы все параметры показывал корректно.
 
Так а какую температуру ДВС видит ЭБУ? Может ДТОЖ вышло из строя?
Температуру видит 94 градус и за этого не покупал новую бу датчик поставил одно и тоже даже с других авто проверил ставить датчика температуры не дал результат . Адаптацию сделать программа нету для этих авто .
 
Я так понял что редакторе где вы смотрите калибровки не смотреть УОЗ и впрыск холодный пуск . Ну тогда можно тему закрыть . Буду заказывать эбу .
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу