Viktorradiy
Новичок
- Регистрация
- 21 Ноя 2021
- Сообщения
- 22
- Реакции
- 4
- Баллы
- 3
Я как начинающий в плане работы с людьми, хочу поделится ситуацией и путём решения, да бы поступить наиболее правильно в первую очередь для себя и качества услуги для клиентуры и так: приехала машинка с проблемой не крутит стартером. До меня уже была кинута времянка на реле через кнопку на массу что бы заводилась.
как на этом скрине.
Прозвонил проводку от ЭБУ до реле, целая. Пошел смотреть по схеме дальше. ЭБУ получает команду от блока А276(центр замок и запуска двигателя). На 14 пине при команде ключа на стартер появляется 11 вольт, до эбу доходит.. делаю вывод что проблема таки в ЭБУ. Со слов клиента машина работала, заглохла и уже не заводилась...была оттянута в сервис где ему кинули времянку как на скрине что бы крутить можно было стартером, так человек ездил пока не сломалась кнопка-времянка . Всё указывает на проблему в ЭБУ (SIMOS 6.3) . Хочу решить эту проблему пока без замены ЭБУ путём установки реле которое будет коммутировать массу для реле к4-1 и к4-2 (два реле стартера) по сигналу с провода 14 пин на блоке а276. Временно собрана схема и она отрабатывает, но смущает 11 вольт на проводе вместо 12.3в , как бы это не был совсем слаботочный потенциал и не уложить блок А276 обмоткой реле. Я вижу решение в том что бы уведомить клиента о двух путях решения вопроса с вытекающими финансовыми затратами по каждому из решений.
С людьми работать начал не давно и что бы не иметь геморрой в первую очередь для себя, прошу высказать мнения более опытных людей в этом деле.
П.С. Очень чешутся руки открыть ЭБУ и взглянуть на плату
как на этом скрине.
Прозвонил проводку от ЭБУ до реле, целая. Пошел смотреть по схеме дальше. ЭБУ получает команду от блока А276(центр замок и запуска двигателя). На 14 пине при команде ключа на стартер появляется 11 вольт, до эбу доходит.. делаю вывод что проблема таки в ЭБУ. Со слов клиента машина работала, заглохла и уже не заводилась...была оттянута в сервис где ему кинули времянку как на скрине что бы крутить можно было стартером, так человек ездил пока не сломалась кнопка-времянка . Всё указывает на проблему в ЭБУ (SIMOS 6.3) . Хочу решить эту проблему пока без замены ЭБУ путём установки реле которое будет коммутировать массу для реле к4-1 и к4-2 (два реле стартера) по сигналу с провода 14 пин на блоке а276. Временно собрана схема и она отрабатывает, но смущает 11 вольт на проводе вместо 12.3в , как бы это не был совсем слаботочный потенциал и не уложить блок А276 обмоткой реле. Я вижу решение в том что бы уведомить клиента о двух путях решения вопроса с вытекающими финансовыми затратами по каждому из решений.
С людьми работать начал не давно и что бы не иметь геморрой в первую очередь для себя, прошу высказать мнения более опытных людей в этом деле.
П.С. Очень чешутся руки открыть ЭБУ и взглянуть на плату