• Скачивание файлов доступно только зарегистрированным пользователям!

ВАЗ детонация летом

andrei_b

Участник форума
Всем привет! Часто стали обращаться владельцы свежих Lada Vesta, Xray с проблемой детонации в пределах 1500-2000 оборотов с наступлением жары (у нас летом +45 и выше). Как с двигателями Ваз (M86) так и H4M (EMS3125), на 95 бензине. Читал очень много по этой теме и про конструктивные заводские косяки и про "холодный впуск" и т.д. Вопрос к калибровщикам: кто сталкивался и возможно ли решить данную проблему программным путем?
 
Есть в жару такие проблемы. Можно чуть снизить. УОЗ подправить и смеси. Но лучше конечно впуск доработать.
Были информационные письма автоваза, по гарантии меняли топливную рампу и что то по моему еще по впуску.
 
Есть в жару такие проблемы. Можно чуть снизить. УОЗ подправить и смеси. Но лучше конечно впуск доработать.
Были информационные письма автоваза, по гарантии меняли топливную рампу и что то по моему еще по впуску.
Понятно что можно УОЗом вытянуть, но получится ли сделать мощностной тюн при этом? 98 октана у нас нет, да и не будут его лить владельцы, максимум 95.
 
Понятно что можно УОЗом вытянуть, но получится ли сделать мощностной тюн при этом? 98 октана у нас нет, да и не будут его лить владельцы, максимум 95.
У меня практически каждый день такие задачи. По М86 сделано много чего. Обращайтесь в стол заказов, сделаем по тех задании.
 
без потери мощности, можно попытатся только смесью выровнять, и чуть УОЗ завалить, но расход возможно чуть прибавится, думаю не значительно
 
Назад
Сверху Снизу