• Скачивание файлов доступно только зарегистрированным пользователям!

Peugeot 307 1.6 dizel

Trokalmarianna

Участник форума
Пежо 307 2006, стоял 1.6 дизель 66кват, заменили на комплектный 1.6 дизель 80кват. Машина завелась, работает ровно, но вылазят ошибки по надуву. Вопрос: что нужно перелить, проц и флеш? Нужно ли будет подшивать форсунки и где ихние коды находятся?
 
Пежо 307 2006, стоял 1.6 дизель 66кват, заменили на комплектный 1.6 дизель 80кват. Машина завелась, работает ровно, но вылазят ошибки по надуву. Вопрос: что нужно перелить, проц и флеш? Нужно ли будет подшивать форсунки и где ихние коды находятся?
Комп edc16c3
 
Я по дезелям не помогу. Думаю сейчас спецы придут)
 
Ошибки какие? Превышение давления? Надо лимитры по надуву приподнять.
 
не нужно там ничего поднимать. По умолчанию, на маломощном моторе низкая скорость выхлопа, поэтому применяется управление наддувом с "высоким процентным заполнением" . Сейчас у него другой мотор с другой скоростью выхлопа. Карты N75 старые. Будет передув. Но, думаю там все раком работает )))
Турбина другая, форсы другие, фазы другие.
 
не нужно там ничего поднимать. По умолчанию, на маломощном моторе низкая скорость выхлопа, поэтому применяется управление наддувом с "высоким процентным заполнением" . Сейчас у него другой мотор с другой скоростью выхлопа. Карты N75 старые. Будет передув. Но, думаю там все раком работает )))
Турбина другая, форсы другие, фазы другие.
Работает мотор ровно, но только внагрузку за 3500 и сразу ошибка и перестает ехать, пока не снимешь ошибки
 
Ну так зачем тему поднимали,давайте будем решать.
1. форсунки с нового мотора или старые
2.какие ошибки?
3.прошивку в студию
 
N75 в прошивке не соответствует. Скорее всего. Если ошибка по передуву.
 
Назад
Сверху Снизу