• Скачивание файлов доступно только зарегистрированным пользователям!

Выполнено Passat (B6) 2.0FSI E-2

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Kosta174

Участник форума
Марка автомобиля: Фольксваген
Модель автомобиля: Пассат (б6)
Двигатель: 2.0 FSI
Трансмиссия: DSG
Информация по ЭБУ: MED9.5.10
Оборудование, которым работаете: KESS ( China)
Нужно Е-2, удалить ЕГР +тюн
Иденты во вложении.
 
Последнее редактирование модератором:
4000 через 2 час примерно . Утром делал такой блок на гольф
 
Кессом МЕD 9.5.10, тут еще надо подумать хорошо, а стоит ли. Может блок не выйти из режима записи. Надо правильно посчитать кс. Там помимо дк2 еще есть NOX2 его тоже надо програмно удалять ( если он есть в комплектации) ну и дамп бы увидеть считанный.
 
Кессом МЕD 9.5.10, тут еще надо подумать хорошо, а стоит ли. Может блок не выйти из режима записи. Надо правильно посчитать кс. Там помимо дк2 еще есть NOX2 его тоже надо програмно удалять ( если он есть в комплектации)
MED9.5.10_E2_TUN_EGR_NOX_EVAP_KAZAX_nocs ( сколько делал прошиви не кто не жаловлся про КС)
 
Работа выполнена. Машина осталась не прошитой- клиент передумал, сказал,что все это развод на деньги, и уехал.
Тему можно закрывать.
 
Данный блок очень чуствительный к напряжению ,лучше делать на столе.CS не считаю под кесс на них только под мппс.я лично их делаю на столе рсм флешером с NOCS
 
А по поводу кесса иногда читает а писать не пишет либо вобще не читает.либо может остаться в режиме програмирование на диагнозу не выйдет.блок легкий поднимаеться легко.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу