• Скачивание файлов доступно только зарегистрированным пользователям!

Kia Sorento 2.5 турбодизель 2007 AVT

Wall_

Участник форума
Добрый день уважаемые гуру. Проблема у человека - по городу авто ест 17 литров вместо обещанных 12, но едет хорошо. Сделал диагностику сканматиком, ошибок нет, подозрения на первый лямбдазонд (он там всего один, так как DPF в комплектации нет). Скидывали фишку с него, ошибок также не появляется и параметры типа температура нагрева, напряжение и т.п. отсутствуют. Другими словами вообще никакой реакции.
Прошу вас, если возможно, просмотреть фулл слитый из блока EDC16C39, не отключен ли сам кислородный датчик или ошибки по нему. Файл прилагаю, считан к-тагом.

Спасибо.

P/S небольшие изменения в прошивке присутствуют.
 

Вложения

  • full-_ktag.rar
    452.3 KB · Просмотры: 4
фишку снимите с него и все. Расход из-за него не будет так подниматься.
Тюн сделан, но не настолько страшный, чтобы расход так поднялся.
Я думаю у вас проблема с авто
 
Понял, но в самой прошивке датчик кислорода не отключен?
Да, и ошибки из за снятия фишки получается не будет?
Спасибо.
 
Основная проблема этих моторов это форсы и расходомер который зарастает грязью.
Цикловая подача на хх на прогретом моторе должна быть 4-6мг. Если только будет. 8 и больше, о нормальном расходе можно не мечтать
 
а, еще , нарушение моментной модели в прошивке. Расход конски растет )))
 
Цикловая подача на хх на прогретом моторе 8-9мг
 
Как сказал Николай, перерасход будет на прошивке. Но и на стоке вы не получите нормального расхода, исправляйте проблему с топливной системой.
При таких показаниях, у вас нет нормальной тяги с низов, соответственно и расход
 
Назад
Сверху Снизу