• Скачивание файлов доступно только зарегистрированным пользователям!

EDC16CP33

Hogan1983

Участник форума
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста для качественного удаления экологии на этом ЭБУ достаточно файла считанного кессом? Авто ниссан хтрейл дизель 2.0 спасибо
 
псм 77 модуль . или K-TAG так как нужен FULL для корректного отключения экологии
 
для работы требуется прямое подключение к разъёму ЭБУ и адаптер Scanmatik 2/Pro или "Powerbox for PCMflash" и один из проверенных адаптеров.

ME9/MED9/EDC7/EDC16/PSG16/TCU (MPC556/MPC562/MPC564)
ME9/MED9/EDC7/EDC16/PSG16/TCU MICRO (MPC556/MPC564)
ME9/MED9/EDC7/EDC16/PSG16/TCU EXT (MPC556/MPC562/MPC564)

Чтение, запись, проверка КС.


ME9/MED9/EDC7/EDC16/PSG16/TCU EEPROM (MPC556/MPC562/MPC564)

Чтение, запись.

77 МОДУЛЬ
 
Файла считанного кессом и галетой достаточно для полноценного отключения, только этими же девайсами прочитайте коды форсунок.
Если бесключевой доступ, то при чтении-записи включайте зажигание "железным" ключем.
Нужна будет прошивка - можете писать.
 
Хватат кесса для правки экологии.
4000р. По работе.
 
не буду спорить Но. делал кессом ошибка была . вычитал К - TAG все получилось без ошибки Факт
 
такая же проблема была санта фе сливал ПСМ калибры и ошибка вываливалась вычитывал K- TAG все норм было. калибровщик занимается только дизелями и ошибок у него не было сколько с ним работаем
 
это разные авто и блоки
обсуждаемом блоке нет областей калибровок не доступных по диагнозе
 
возможно вы и правы я не спорю .я написал то что было и как на двух разных авто и эбу
 
Назад
Сверху Снизу