• Скачивание файлов доступно только зарегистрированным пользователям!

AUDI A4 2.0 FSI AWA

Viktorradiy

Участник форума
Доброго дня форумчанам. помогите разгадать загадку. Приехала ауди 2003 год с мотором AWA 2.0 FSI впрыск.
Симптомы: 1- ехала ехала, заглохла и не заводится.
Первичный осмотр показал: 1- ошибка по датчику температуры выходного патрубка радиатора(работали вентиляторы так как било +128 градусов из за дефекта проводки). 2- обнаружено, но ошибки нет, низкое давление топлива в рампе, почти 3 бара за место положенных 5-6. 3- температура двигателя -40
Что заделано: ремонт проводки датчика температуры, у радиатора, замена второго датчика температуры в гбц, замена насоса в баке+замена ТНВД, так как обнаружена "грязь" на выходе из насоса. Промерил компресию, 13 по всем цилиндрам, подкинуты новые свечи(старые просто убиты что даже прокалка не помогала). По колектору подсосов не обнаружено окромя пробитой мембраны квкг.
Итог, температуру машина видит верно, заводится, Заданное давление равно фактическому в рампе.
НО проблема в том что сильно заливает свечи бензином, при этом время впрыска на холостом ходу 2.8-3.0 мСек. Ошибок по пропускам в цилиндрах нету, это настораживает!!!!, так же как нету и чекэнжина на приборке, не горит символ ни как :) ,Если скинуть фишку с датчика давления в рампе, немного легчает но нет тяги от слова совсем(замолкает рокот форсунок но мотор продолжает при этом работать). Есть подозрение что могли умереть форсы от шмурдяка, и можно было бы дальше копать в сторону эбу, так как тоже настораживает отсутствие ошибок по пропускам зажигания, воспламенения...и не горящего чек энжина. Но в моем регионе все напрочь говорят что fsi форсы не моются, но гугл говорит что моются просто нужен стенд, видимо для двух бош сервисов и профильного сервиса по вагу полторы штуки баксов на стенд дорого:). в итоге форсы вынимать не стал, но тест показал что стартовое давление 6 очков в рампе в течении пиры минут убегает , что указывает как раз на не герметичность топливной системы. Но если уж снимать то или мыть или менять.. а просто так поменять на авось 4 форсы, выходит дороговато. Может еще какие мысли есть что бы такие еще проверить и увидеть аргументы в сторону текущих форсунок. Потому как другого объяснения как сцущие форсунки, я не могу привести в объяснение почему заливает наглухо свечи при старте и работе двигателя
 
Добрый день. Я как то давно промывал такие форсунки. Проблем не возникло, после промывки. Единственное для проверки баланса и распыла, а так же герметичности нужен свой специальный стенд. Т.е. если даже и получится промыть, проверить на стенде проблематично. А что показывают лямбды? Что по коррекциям, уплывают в богатую сторону?
 
Заводится авто легко? Или долгая прокрутка?
 
Добрый день. Я как то давно промывал такие форсунки. Проблем не возникло, после промывки. Единственное для проверки баланса и распыла, а так же герметичности нужен свой специальный стенд. Т.е. если даже и получится промыть, проверить на стенде проблематично. А что показывают лямбды? Что по коррекциям, уплывают в богатую сторону?
лямбды уплыли так как бенз в трубу рекой.. Но и на холодном пуске они то и не участвуют. А заливает сразу:( как холодный мотор так и на горячую..
 
Заводится авто легко? Или долгая прокрутка?
да как бы сказать.. утро, холодный мотор, ключ на старт, при условии что свечи сухие, мотор схватывает сразу, но если не успеть словить его газом и удержать обороты 1500-2000 пока хоть немного не прогреется, глохнет и повторно не завести, свечи будут мокрыми аж капать. с них. вот почему грешу на как раз их распыл.
 
Скорее всего это произошло из за замены бензонасоса, в следствии чего увеличилось давление в системе. А как авто ехало до поломки? Была ли необходимая динамика на тех 3х барах?
 
Я мыслю так, по факту не смотря на то что эбу как то странно не зажигает и не указывает на пропуски зажигания или воспламенения, на ту же богатую смесь не ругается чеком. И машина ездила до момента пока не заглохла. Что может заливать свечи бензином...форсунки, а они лить могут по не верной температуре , по плохом давлению,( давление на ХХ 40 бар, мурзилка говорит что оно в норме, пусковых 6, рабочие от 40 до 100. ). Лямды на холодном пуске явно не участвуют
 
Скорее всего это произошло из за замены бензонасоса, в следствии чего увеличилось давление в системе. А как авто ехало до поломки? Была ли необходимая динамика на тех 3х барах?
бензонасос того и поменяли, потому как при изучении почему не заводилась, померяли давление топлива а оно ниже нормы.
 
Скорее всего это произошло из за замены бензонасоса, в следствии чего увеличилось давление в системе. А как авто ехало до поломки? Была ли необходимая динамика на тех 3х барах?
со слов владельца, который купил машину по факту 4 недели назад до поломки:) машина ехала идеально, работал мотор ровно, с пуском проблем не было, потом заглохла и всё...
 
До поломки и до того как авто заглохна, как авто ехало? Если до поломки все было нормально, то софт скорее всего надо исключать.
А как все форсунки одномоментно начали переливать так что авто ХХ не держит? Я честно говоря в такое не очень верю. Все же скорее всего перелив идет по причине увеличения давления в системе. Бензанасос ставили оригинал? Такой же как стоит или подбирали сами (или в магазине продавец)?
 
я или что то упустил или какого то момента не вижу.. вроде и форсунки но уж что бы сразу 4 и так бах ...
 
я бы попробовал вернуть оригинальный насос на место и проверить, что то мне кажется что новый, не совсем правильно подобран.
Если даже форсунки и будут подтекать, но не все сразу и на таких объемах чтобы свечи сразу заливало, тут явно насос передавливает.
 
До поломки и до того как авто заглохна, как авто ехало? Если до поломки все было нормально, то софт скорее всего надо исключать.
А как все форсунки одномоментно начали переливать так что авто ХХ не держит? Я честно говоря в такое не очень верю. Все же скорее всего перелив идет по причине увеличения давления в системе. Бензанасос ставили оригинал? Такой же как стоит или подбирали сами (или в магазине продавец)?
вот вот, софт тоже исключаю, возможно к нему есть вопросы, но по факту на нём машина работала. Насос покупали БУ с разборки по каталожному номеру, контрактный. Вот и я не верю в то что 4 форсы умерли сразу. в принцыпе большое давление в подкачивающем насосе да, возможно причина...!!!!!но опять таки как быть с тем что мурзилка пишет что как раз таки 5- 6 очков в рампе от насоса норм... как вариант да подкинуть назад старый насос..
 
я бы попробовал вернуть оригинальный насос на место и проверить, что то мне кажется что новый, не совсем правильно подобран.
Если даже форсунки и будут подтекать, но не все сразу и на таких объемах чтобы свечи сразу заливало, тут явно насос передавливает.
Да , наберу клиента пусть приезжает, с насосом, или просто подкину колбу и подопру 3 очка с компресора в место насоса:) если полегчает, значит таки оно!!!
 
Чем закончилось? Удалось найти проблему?
 
Чем закончилось? Удалось найти проблему?
Только вчера приезжала машинка. Чертовщина какая то с машиной, на старом подкачивающем насосе , машину не заливает. И тут у меня ступор, Давление в рампе регулирует ТНВД!!! по всем мурзилкам написано что подкачивающий давить должен 6 очков. Старый насос давит тройку, и на нём работает, Но все равно как работает двигатель мне не нравится, не чисто работает, нет нет и вздрогнет
 
Смотрю по драйв2 у всех есть блок управления насосом низкого давления. на универсале я его не нашёл, реле щёлкает под обшивкой с права да и только. Потому как была мысля что по идеи если стоит блок отдельный то насос работает с переменной производительности. Может кто чего заколхозил а я гадаю....
 
Назад
Сверху Снизу