• Скачивание файлов доступно только зарегистрированным пользователям!
  • В данном разделе запрещены любые обсуждения, общаться могут только топик стартер (ТС) и пользователь имеющий специальный статус "Калибровщик" или "IMMO Master".

Ожидает ТС Чип тюнинг Volvo xc70 Bosch me 7.0 AEALNGVDC

Ожидается решение от ТС
Посмотрел видой, не нашёл нужной нам информации. Я понимаю, что я должен увидеть. Но есть только фактические данные. Заданных значений нигде нет. Я и про три ступени вентилятора узнал не сразу. Только когда начал пользоваться этим своим автомобилем.
Ранее, в 23 году, я уже один раз обращался к калибровщикам по этому вопросу. Еще просил углы зажигания подправить под 92 бензин. С вами кстати хотел посоветоваться по поводу 92 бензина. Возможно править углы или нет.
Вот моя переписка в 23 году
:
11.03.2023
файл подготовил , температуру вкл. поставил на 99 первую ступень ( стояла 105 ) , следующая ступень стояла на 114 , теперь на 107 , и ступень 125 переставил на 114 . там еще есть гистеризисы , исходя из этого эбу может корректировать точку включения относительно нагрузки . Если делать как вы просили , то вентилятор не будет выключаться . , поэтому пробуем так как сделал , должно быть оптимально . Также опустил карты по УОЗ на минус 4 гр. , не много, но должно быть достаточно , нужно пробовать , при максимальных нагрузках добавил чуть топлива , так как уменьшил УОЗ , на расход не должно повлиять , ехать должно норм , "
Так тут написано что скорости ВСО подвинуты. Получилось?
 
Калибровщик случайно не Denastiy?
 
Наверное. Я не знаю. Я так же как и здесь файл на форум закинул. Он мне ответил. Что то там с ним сделал. Но я этот файл не видел. Он мне его обратно не отправлял. Он предложил мне стоимость. Я задумался. И время пролетело. Так это все и зависло на его стороне.
 
Я переписывался с ним тогда на otomotiv-forum
 
Похоже что его заблокировала администрация, как и многих других.
 
Назад
Сверху Снизу