• Скачивание файлов доступно только зарегистрированным пользователям!

Решено Очень нужна помощь!!!

kamansan

Участник форума
Автомобиль МАЗ 6312С9 появились ошибки 0671 1632 0112 0431 0237 1664 . Не реагирует на педаль акселератора, педаль меняли, проводка прозванивается от педали до эбу и обрывов нет. Обновление прошивки результата не принесло. Машина новая, пробег 3500 км. Куда копать?
 
Что-то много ошибок для нового авто...
P0671 - звучит как «неисправность электрической цепи свечи накаливания в цилиндре 1»
P1632 - Неисправность тнвд (если смотреть ошибки по Опелю)
P0112 – низкий уровень сигнала в цепи (Датчик 1 Банк 1) температура впускаемого воздуха
P0431 – эффективность прогрева каталитического нейтрализатора ниже необходимого значения (Банк 2)
P0237 – низкий уровень сигнала в цепи датчика «A» давления наддува турбокомпрессора
P1664 - потеря связи с бортовым компьютером топливного насоса.
Из-за последней ошибки, наверное и не работает нормально - ЭБУ не видит топливный насос, работает в аварийном режиме. Проверяйте проводку к блокам из перечня ошибок
 
С каким событием связано? Что делали, трогали? Ошибки все разом появились или постепенно, поэтапно?
 
С каким событием связано? Что делали, трогали? Ошибки все разом появились или постепенно, поэтапно?
Ошибки появились единовременно. На второй день после установки тахографа. Может совпало так. Когда забирали авто от дилера, одна машина заводилась хорошо, а вторая очень долго. Теперь вот куча проблем.
 
Вот и точка, куда надо копать. Смотрите куда и как подключали этот тахограф, откуда брали питание массы и т.д.
 
Смотрите, места подключения тахографа.
 
Чудес не бывает. в 99% случаев проблемы после стороннего вмешательства. Тщательно ищи следы, вмешательства.
 
Добравшись до авто, увидел что тахограф подключен в штатное место, проводка заводская предусмотрена. Единственное что напрягло, так это короткозамкнутые провода CAN (L) и CAN (H) которые установщики зачем-то вынули из колодки подключения.
 
Тогда смотреть всю кан шину. На отключенную машину померяйте сопротивление между CAN Hi и CAN Lo проводами.
 
Сегодня пропало напряжение на второй потенциометр педали акселератора, которое идет с эбу. При чтении сканматиком появилась ошибка записи EEPROM.
 
Не могу понять где искать решение проблемы. Проводка целая, исполнительные механизмы и датчики в рабочем состоянии. Проблема в ЭБУ?
 
Где питания на педали нет, нет замыкания на корпус? Вторая часть, которая рабочая, какое напряжение на питании, график ровно рисует при нажатии педали?
 
Автомобиль МАЗ 6312С9 появились ошибки 0671 1632 0112 0431 0237 1664 . Не реагирует на педаль акселератора, педаль меняли, проводка прозванивается от педали до эбу и обрывов нет. Обновление прошивки результата не принесло. Машина новая, пробег 3500 км. Куда копать?
Может предохранитель какой нибудь перегорел? Ну случайно и не заметно)
 
Назад
Сверху Снизу