• Скачивание файлов доступно только зарегистрированным пользователям!

Вариаторы CVT

Привет! Нужен sgo файл 4F5910155S 0020,может есть у кого-нибудь?
 
Если у кого то есть возможность посмотреть\считать, тут гляньте.
 
По вариаторам много наработок, но досих пор ниразу не пробовал прошивать блоки вариаторов для каких то улучшений их характеристик. Если тут присутствуют калибровщики по для вариаторов. Расскажите пожалуйста для чего? Ну и соответственно что вы там в них крутите.
 
Любое ПО, без разницы для двигателя это или Вариатора, Робота, состоит из алгоритмов, для управления теми или иными механизмами. Меняя алгоритм работы, можно менять поведение работы любого настраиваемого агрегата. Касаемо CVT, я честно говоря не представляю, что можно вообще там настроить, там даже передач по сути нет. Да и проблема найти описания карт для CVT, и даже если найти, думаю проблемно будет понимать, сокращения и технические термины, в переводе с того же немецкого. Я думаю поэтому и не популярно программирование ЭБУ CVT
 
Любое ПО, без разницы для двигателя это или Вариатора, Робота, состоит из алгоритмов, для управления теми или иными механизмами. Меняя алгоритм работы, можно менять поведение работы любого настраиваемого агрегата. Касаемо CVT, я честно говоря не представляю, что можно вообще там настроить, там даже передач по сути нет. Да и проблема найти описания карт для CVT, и даже если найти, думаю проблемно будет понимать, сокращения и технические термины, в переводе с того же немецкого. Я думаю поэтому и не популярно программирование ЭБУ CVT
Вот и я про то!!! Но частенько слышу, что клиенты прошивал мотор. Заодно прошивают и вариатор. Всегда относился к этому очень настарожено. Так как и понимаю, что же там можно менять если там момента переключения нет. Только изменение передаточного числа с помощью схождения или расхождения конусов. Максимум поднять давление с помощью соленоидов. Так сказать электрически)
 
Я так подозреваю, что прошивают вариатор, не для передаточных чисел. Очень часто в ПО трансмиссии сидят лимиттеры крутящего момента, которые ограничивают момент. Если затюнить мотор и выжать больше момента, то трансмиссия все равно не дает, этот момент на колеса, ограничивая двигатель, вот как раз для смещения этих лимитеров и прошивают, скорее всего. Я часто настраиваю РКПП DSG после тюна ЭБУ, так как там такая же история. Но плюс к этому можно еще и поиграться с моментами переключения и давлением масла.
 
Назад
Сверху Снизу