• Скачивание файлов доступно только зарегистрированным пользователям!

Ауди 100 январь 5.1-71

Итак народ , отчёт по ауди. Поправил человеку проводку, допилил благодаря людям бцн, пцн( тупо по жопомеру и работам других людей) отстроил хх. Машинка поехала, поехала вроде неплохо, но после прогрева проявились непонятки с выходом на хх. Сразу решил что забедняет, но покрутив калибровки понял что со смесями нормально все( шдк нет, удк ставить гемор все таки проект бюджетный) человечек приболел, сделали обороты 1200 и поехал он по больничкам лечится. На днях приехал , спрашивает можно я поеду к тому кто мне все это дерьмо ставил, говорит может он знает. Съездил ,приехал говорит поставили чужой трамблёр и машина работала нормально. Я в ступоре, его трамблёр сам реставрировал до состояния нового! Потом выясняется что вешали другой коммутатор , так как проводка трамблёра не совпадала. Короче приговорили ему трамблёр. Загоняю, на замену трамблёра и смотрю уоз по лампочке, вижу картину отскока уоз а при выходе на хх опережения где-то на 40-50 градусов. Охереваю и вспоминаю что уоз управляет отдельный эбу , я туда а там вода бед наделала. Исходя из того что двс рассчитан был и под карбюратор ставлю ему систему зажигания от 2108. И всё! Машина песня , проехались до 200. Динамика, эластичность, тяга на низах. Хозяин говорит она так с новья не ездила а гнал он её аш с Германии. Только одна беда уоз под бенз придётся крутить ручками как в старину. Пока не нашёл возможность состыковать трамблёр и январь 5.1.1 Человек доволен, всем спасибо за содействие. Если кто знает как подружить трамблёр и январь буду благодарен за информацию, напомню 5 цилиндров.
 
Назад
Сверху Снизу